Интересные факты

Счастье в чистом виде


На сегодняшний день одним из наиболее быстро развивающихся рынков является рынок косметических средств. Современный косметический рынок России не исключение. Наиболее активные потребители косметических средств — жители мегаполисов, и это одна из маркетинговых причин появления на косметическом рынке «натуральной косметики».

Профессиональной причиной развития этого направления являются проверенная временем результативность натуральной косметики и, безусловно, последние достижения науки. Натуральные ингредиенты обладают структурой, родственной человеческому организму, большей биодоступностью и т.п.

Мода на экологию и экологический маркетинг началась с пищевых продуктов в начале 60-х годов в США, а затем получила широкое распространение в странах ЕС. В середине 90-х годов увлечение «натуральностью» превратилось в глобальный процесс. К России это увлечение пока только подбирается. Данная концепция наиболее распространена среди потребителей высшего и среднего класса.

Появляется особый вид — «экопотребитель». Это человек, которому не безразлично собственное здоровье и состояние окружающей среды. Как правило, он не верит и, следовательно, не пользуется раскрученными брендами. Он предпочитает знать правду: где это выращивали, как это создавали и т.д. Это человек, который предпочитает носить натуральные ткани и склонен поддерживать «зеленых».

 Зов натуральности становится все громче, а вот экологически чистых регионов становится все меньше. Кроме того, очень многие производители косметических продуктов, наживаются на подобном маркетинговом буме и неграмотности потребителя. Они вводят 2 или, еще лучше, 1 натуральный экстракт или витамин, и все — можно вешать лейбл «натуральная косметика».

На сегодняшний день компании, которые заботятся о своей многолетней репутации, которые дорожат каждым клиентом и его здоровьем, выдвинули свою концепцию косметических средств – концепцию органических ингредиентов:

  • чистота ингредиентов. Это означает, что ингредиенты должны быть выращены в экономически чистых природных регионах.
  • все ингредиенты, используемые для создания средств (экстракты, масла, натуральные витамины и минералы), выращиваются без химических удобрений. Это не должны быть генномодифицированные продукты (апельсин апельсину рознь).
  • при их переработке применяются только те методики, которые разрешены для натурального сырья, нельзя использовать химические растворители (в процессе могут образовываться токсичные примеси).
  • продукты не содержат химических отдушек и красителей (эти ингредиенты являются основной причиной аллергии).

Назад к списку статей

Покупают чаще всего

хит
Активная лифтинговая аппликация NEOLEOR (10 пакетиков)

Активная лифтинговая аппликация NEOLEOR (10 пакетиков)

4 325 руб

- +
хит
Сыворотка «Amazing» 30/Aroma Naturals, 30 мл

Сыворотка «Amazing» 30/Aroma Naturals, 30 мл

5 447 руб

- +
Разработано в 100Up
Товар добавлен в корзину