Интересные факты
На сегодняшний день одним из наиболее быстро развивающихся рынков является рынок косметических средств. Современный косметический рынок России не исключение. Наиболее активные потребители косметических средств — жители мегаполисов, и это одна из маркетинговых причин появления на косметическом рынке «натуральной косметики».
Профессиональной причиной развития этого направления являются проверенная временем результативность натуральной косметики и, безусловно, последние достижения науки. Натуральные ингредиенты обладают структурой, родственной человеческому организму, большей биодоступностью и т.п.
Мода на экологию и экологический маркетинг началась с пищевых продуктов в начале 60-х годов в США, а затем получила широкое распространение в странах ЕС. В середине 90-х годов увлечение «натуральностью» превратилось в глобальный процесс. К России это увлечение пока только подбирается. Данная концепция наиболее распространена среди потребителей высшего и среднего класса.
Появляется особый вид — «экопотребитель». Это человек, которому не безразлично собственное здоровье и состояние окружающей среды. Как правило, он не верит и, следовательно, не пользуется раскрученными брендами. Он предпочитает знать правду: где это выращивали, как это создавали и т.д. Это человек, который предпочитает носить натуральные ткани и склонен поддерживать «зеленых».
Зов натуральности становится все громче, а вот экологически чистых регионов становится все меньше. Кроме того, очень многие производители косметических продуктов, наживаются на подобном маркетинговом буме и неграмотности потребителя. Они вводят 2 или, еще лучше, 1 натуральный экстракт или витамин, и все — можно вешать лейбл «натуральная косметика».
На сегодняшний день компании, которые заботятся о своей многолетней репутации, которые дорожат каждым клиентом и его здоровьем, выдвинули свою концепцию косметических средств – концепцию органических ингредиентов: